УСЛУГА ДНЕВНОГО ПРИСМОТРА
Услуга дневного присмотра
Кабинет № 3
заведующий отделением социальной помощи на дому - Бощук Ольга Федоровна
Телефон: 8 (01793) 63138
заведующий отделением социальной реабилитации, абилитации инвалидов, дневного пребывания для граждан пожилого возраста – Воробьева Наталья Владимировна
Телефон: 8 (01793) 63825
График работы: ПН-ПТ: 8.00-13.00 | 14.00-17.00
Адрес: г. Клецк, ул. Толстого, 24
Условия предоставления услуги:
Услуга дневного присмотра предоставляется нетрудоспособным гражданам, имеющим медицинские показания: травмы и (или) заболевания и (или) их последствия, приведшие к умеренному (ФК-2), выраженному (ФК-3), или резко выраженному (ФК-4) снижению способности контролировать поведение, в том числе гражданам с деменцией, при наличии медицинских показаний и отсутствии медицинских противопоказаний, при необходимости от 10 до 40 часов в неделю.
Формы оказания услуги дневной присмотр:
- социальное обслуживание на дому сиделкой или социальным работником;
- полустационарное социальное обслуживание граждан (в нашем учреждении): отделение социальной реабилитации, абилитации инвалидов, дневного пребывания для граждан пожилого возраста.
Условия предоставления услуг:
1. На условиях полной оплаты
услуга дневного присмотра оказывается в форме социального обслуживания на дому нетрудоспособным гражданам
Стоимость услуг:
Стоимость одного часа составляет – 1 руб. 25 коп.
Размер оплаты в день за 8 часов оказания услуг дневного присмотра составит 10 руб.
2. На условиях частичной оплаты
услуга сиделки оказывается одиноким нетрудоспособным гражданам (доход ниже 200% БПМ).
Стоимость услуг
Стоимость одного часа составляет – 75 коп.
Размер оплаты в день за 8 часов оказания услуг дневного присмотра составит 6.00 руб.
Документы, необходимые для заключения договора на оказание услуги:
- письменное заявление гражданина;
- документ, удостоверяющий личность гражданина;
- удостоверение установленного образца о праве на льготы (удостоверение инвалида, ветерана ВОВ и т.п.);
- медицинскую справку о состоянии здоровья
Услуга предусматривает:
- знакомство, установление контакта с получателем услуги;
- изучение индивидуальных возможностей и потребностей получателя услуги посредством ознакомления с медицинскими и иными документами, беседы с получателем услуги (его законным представителем, членами семьи), проведение дополнительных обследований (при необходимости);
- разработку и обсуждение с получателем услуги (законным представителем, членами семьи) направлений и содержания деятельности в период присмотра;
- оказание помощи в выполнении санитарно-гигиенических процедур (мытье рук, умывании, соблюдении гигиены рта, посещении туалета, смене подгузника);
- оказание помощи в организации и проведении досуга (участие в мероприятиях, включая занятия, просмотр передач, фильмов), общение (поддержание беседы, чтение вслух журналов, газет, книг);
- обеспечение приема лекарственных средств в соответствии с назначением врача;
- помощь в принятии пищи (приготовление пищи, разогрев приготовленной пищи, подготовка питья, оказание помощи в приеме пищи и питья);
- контроль самочувствия получателя услуги, обеспечение его безопасности;
- содействие в обеспечении порядка и чистоты в жилом помещении, в котором непосредственно находится получатель услуги (сухая и (или) влажная уборка загрязнений, образовавшихся во время присмотра, в том числе приема пищи);
- сопровождение получателя услуги на прогулку (помощь в подготовке к прогулке, подборе одежды по погоде, одевании; обеспечение безопасности на прогулке);
- информирование родственников (законных представителей) о состоянии здоровья получателя услуги, в том числе незамедлительно в случае его резкого ухудшения.